Продвижение сайтов в регионах

Примерно треть всех поисковых запросов являются геозависимыми, т. е. в 30% случаев пользователь желает получить информацию о товарах и услугах которые предлагаются конкретно в его регионе. Поэтому вполне логично, что если ваша компания ведет свой бизнес исключительно в Казани и Татарстане, где и проживает ваша целевая аудитория, то смысла в посетителях из более отдаленных регионов, к примеру, из Москвы или Санкт-Петербурга, просто не будет, а потому оптимальным вариантом для сайта вашей компании станет именно региональное продвижение сайта.

Довольно часто при раскрутке того или иного ресурса, IT-компании не обращают внимания на его регион, причем совершенно напрасно, так как в этом случае аудитория сайта формируется из тех, кто действительно заинтересован в приобретении товаров и услуг в определенном регионе. Степень эффективности продвижения сайта в таком случае значительно увеличивается, так как расположение компании в том же городе в разы повышает вероятность заказа товара или услуги.

Ориентация работы на местный рынок может стать одним из наиболее эффективных решений, позволяя оставить конкурентов на несколько шагов позади. При ранжировании результатов поиска по региональным запросам Яндекс и Гугл выводят на первые строчки местные ресурсы. Это означает, что пользователи видят исключительно сайты своего региона на первых местах поисковой выдачи, а потому региональное продвижение сайта в Казани считается на сегодняшний день наиболее выгодным и логичным вариантом.

При этом раскрутка сайта исключительно по региону «Казань» либо «Татарста», естественно, будет стоить гораздо дешевле, нежели продвижение по всей стране, а аудитория вашего ресурса будет более качественной, благодаря ее максимальной заинтересованности в услуге или продукте, который вы предлагаете.

Бизнес, Казань00023.12.2014, 955 просмотров.