Особенности продвижения сайтов в Яндексе

Поисковая система Яндекс входит в число крупнейших и самых популярных в Рунете. По статистике, на него приходится более 65 % запросов интернет-серферов. Аудитория Яндекса разнообразна. По сравнению с Google она более коммерческая, склонная к фактическому действию (в частности совершению покупки). Для большинства русскоязычных проектов приоритетным направлением является продвижение сайтов именно в «зеркале Рунета», популярном и эффективном Яндексе.

Поисковый сервис имеет свои особенности. Как и другие, он ценит ресурсы с уникальным контентом, большим количеством посетителей, солидным возрастом. Продвижение сайтов в Яндекс несколько сложнее, тоньше, чем в том же Google. Работа поисковой системы четко систематизирована. Попасть в топ «случайно» в Яндексе точно не получится.

Продвижение в этой поисковой системе процесс небыстрый, если сравнивать с аналогичным в Google. Эту особенность необходимо учитывать при установлении сроков реализации проекта. От момента фактического появления изменений на сайте до того, чтобы Яндекс «увидел» их, может пройти 2-3 недели.

Важной особенностью сервиса является региональность. По этому принципу и осуществляется Продвижение сайтов в Казани. Пользователям из конкретного региона по стандартному поисковому запросу показываются предложения преимущественно местных поставщиков товаров и услуг.

Отличительной чертой Яндекса можно назвать и расширенные сниппеты. Они позволяют при раскрутке сайтов представить последние в результатах выдачи в максимально выгодной форме с точки зрения маркетинга. В сниппете Яндекса, например, может быть отображена адресная, коммерческая (цены на товары, услуги) информация компании. Это позволяет существенно увеличить количество переходов на сайт из поисковика.

Грамотно организовать раскрутку ресурса в Яндексе, сделать ее эффективной могут только профессионалы SEO. Обращаясь к специалистам по интернет-маркетингу, вы сможете не просто увидеть свой сайт в топе, а в действительности приумножить доходы, расширив клиентскую базу.

23.12.2014.